11/10 Дней/Ночей | 1 Участники |
«Тот, кто не видел Лахора — тот и не жил». Так говорили древние. На деле Лахор слывет полукриминальной дырой с питерскими оттенками на границе Индии и Пакистана. Прямо вот в некоторых путеводителях так и сказано: «пакистанский Петербург». Не знаю кому пришло это в голову. Никакой связи. Ни Невского, ни Боярского, ни Фонтанки.
Но в Лахоре еще и столица Лолливуда. В мире как только возникает мало-мальский очажок национального кинематографа — так сразу нарекают его «Голливудом» с исправленной первой буквой. Так возникли индийский Болливуд, нигерийский Нолливуд и вот … Лолливуд фром Пакистан.
Эти постеры можно смотреть бесконечно. Мой любимый - это лицо в ладони. В сочетании с ногтями выглядит крайне зловеще. Придумать такое в Пакистане несложно — гашиш можно найти у любого.
Периодически на афише возникает бутылка виски, и тогда ее этикетка по исламским канонам заклеивается куском ватмана.
Мы же нашли порнокинотеатр. Из него тут же возник престарелый охранник в шапке-петушок и с ружжом и начал запрещать снимать всё. Афиши с полуголыми тетками, внутренности кинотеатра, себя… Заметьте — судя по повторяющейся вязи на всех постерах — они все относятся к одному и тому же фильму. Просто кто-то заморочился и нафигачил к нему с десяток афиш. Хотя ощущение, что это просто раздербанили порножурнал.
Вообще было ощущение, что многие сюда приходили исключительно поглазеть на афиши. Непонятно, как такое вообще разрешили в мусульманском Пакистане. В соседнем Файсалабаде на рынке мужики показывали, как бережно хранят уже несколько лет греческую газету с полуобнаженными женскими телесами на одной из полос. Рассматривают только по большим праздникам. Женщинам и вовсе не дают в руки.
Хотя этот район Лахора всегда был проституточшным, но про это в следующей части.
Я отснял не то, что интерьеры, афиши и шапку-петушок — я снял даже экранку. Кстати по качеству моя экранка ничем не уступала оригиналу. Оооо, что это было за кино! Первое, что я увидел на экране (а приходить в пакистанский кинематограф можно на любой минуте — суть фильма вы все равно не уловите) это бьющий фонтан между ног у женщины. Не образный фонтан, а самый настоящий — находка оператора, снявшего такой ракурс.
Оператор вообще поклонялся Господину Расфокусу. Расфокус господствовал порой по площади всего изображений, не выбирая между передним и задним планами. Примитивность картинки забрасывала сию кинопродукцию в категорию «ржачно до слез» и никогда не доставала оттуда. Вообще при правильной раскрутке подобной кинопродукции в той же России бы в кинотеатры стояли очереди. Тот, кто придумает провести «Фестиваль Лолливуда в Москве», озолотится. Правда, на трезвую голову посещать такое опасно.
На экране сменялись женщины. Каждая из них подходила под категорию «к поцелуям зовущая, вся такая воздушная"©.Потряхивая целлюлитом, складками и «бабушкиным нижним бельем» они перемещались в танце от мужика у мужику, и лишь изредка прерывали эту вакханалию на мафиозно-полицейские разборки.
в зрительном зале, где вместо половины стульев зияли дыры — по верхнему уровню шли даже отдельные ложе. подозреваю, что периодически они даже использовались по назначению, согласно направленности кинотеатра. В табачном даму сверкали глазами сидевшие в малом количестве мужики. Тройка друзей, занявшие места сразу за нами — сразу же начала что-то забивать и раскуривать, запивая некой жидкостью в бутылке из-под Спрайта. Может и Спрайтом.
Только из-за необходимости заснять внутреннее убранство кинотеатра мне пришлось отсидеть большую часть сеанса, лишь изредка выбегая на улицу продышаться… На улице у афиш по прежнему толпились люди. Видимо, выбирая на какой фильм пойти…