11/10 Дней/Ночей | 2 Участники |
Эфиопия. По грунтовке бегут представители племени мурси. Оглядываются назад… и в этот момент надо суметь описать их глаза от увиденного. Потому что за ними бежит Человек-чеснок и мужик с автоматом. Всё. Привносить драйв в Эфиопию — легко. Для всего остального мурси принимают Mastercard.
Бангладеш. Через пару минут прибежит перепуганный мужик со словами: «Вставайте, пожалуйста! Тут лежать нельзя!» — и начнет откапывать в залежах сушащегося чили-перца моего Garlicman. «Нельзя тут лежать, миста! Нельзя! Вери бэд! Ту мач спайси!!""Какой ты зануда!» — сказал ему я, понимая, что на самом деле он заботится о целостности кожного покрова. Разлёживаться тут надолго и правда нельзя. А то станет зеленый человек красным и труба. Я не щщажу своих моделей, я им просто благодарен.
Вот все спрашивают «а зачем, а зачем это? а в чем смысл?»…
Только бангладешцы не спрашивают — достают телефон и молча снимают, не понимая что происходит. Смысла вообще нет никакого. И кстати ни в чем. Джаст фо фан. Ну, а вот как это иначе снять? Мы вечером собираемся на просмотр отснятого материала за день — мне приносят 7000 одинаковых фотографий этих чили-пространств. Ну ладно какой-нибудь местный в кадр попадет, ну коза может где затеряется в красном… Ну да, место прикольное, красивое, а снимать нечего! Не хватает какого-то минимального сюжетного экшена в кадре. И таких мест — одноракурсно снятых-переснятых другими — масса!
В Боливии все проводники на Уюни говорили: всякое тут видели, конечно, но чтоб в зеленом костюме кто-то снимался — такого никогда не было… Но ведь сложно снять так, чтобы было не как у всех, да еще и ложилось в один ряд с твоими прежними работами, связывая их некой нитью, чтоб получилось некое путешествие в пространстве. А так Garlicman перекочевал из солончака Уюни через эфиопские племена до Бангладеш. А занимает это маленький сверточек в рюкзаке.
Уюни — огромное соляное озеро на юго-западе Боливии. Наверное, это самый фотогеничный бэкграунд, что мне встречался в жизни. Так, чтоб на расстоянии ста километров всё разбросанное по нему было столь прекрасно и художественно.
Кладбище старых паровозов на окраине городка Уюни. В 50-х годах резко упала добыча на местных рудниках и паровозы оставлены за ненадобностью. Главный паровоз нынче украшает огромная надпись кирилицей «МОСКВА+ТОМСК». Сам Уюни, конечно, дыра дырой. Прям Дикий Запад.
Долина гейзеров Сол-де-Маньяна. На самом деле это не гейзеры, а просто грязевые озера и кипящая грязь. Но сероводородом пахнет значительно. Максимальная струя газа выходит на 50 м вверх.
Одиноко стоящий автобус близ первого в мире отеля из соли.
И наконец Лагуна Верде. Мышьяк, свинец и магний делают поверхность озера цвета аквамарин (здесь правда не видно колор). За горой уже начинается Чили.
"Человек-чеснок, человек-чеснок,
Тебя преследует злой рок!"
Вот от неё, скорее всего и есть пошло имя этого арт-объекта!
Помоги мне! Помоги мне!
В желтоглазую ночь позови.
Видишь, гибнет, сердце гибнет
В огнедышащей лаве любви!