11/10 Дней/Ночей | 1 Участники |
Боливийские индейцы взяли и вложили 260 млн долларов в канатку. Спрашивается, на фига им канатка над Ла-Пасом. Лам перевозить? Коку сверху вниз и снизу вверх? Зачем?
Во-первых это красиво. Ла-Пас не самый эффектный город Земли, но даже его красный кирпич с высоты смотрится внушительно.
Во-вторых это удобно. Самая высокогорная столица мира устроена таким образом, что если вам надо из ее верхнего предместья спустится в центр, или еще дальше, то надо надо сначала на 78-ой маршрутке полтора часа проехать, потом на 6-ой автобус сесть, на нем 30 минут … потом понять, что это вы вообще не туда поехали, пересесть на обратное направление, а там в автобусе эти бабки в шляпах и с котомками, «внучок, уступи матери место», потом еще на остановке минут 10 ждать 152-ой автобус, и вот только он… может быть! …привезет куда надо. Короче полтора-два часа в один конец. Теперь же 24(!) минуты. Слава Эво Моралесу. Ну или кто там всё это построил?! В-третьих это контрастно. Как Шагал летишь над городом, а мимо тебя проплывают разноцветные индейцы в пончо, с ламами…
Инки-кечуа-альмака в режиме «хай-тек» производят настолько же неожиданный эффект, как сама архитектура входных павильонов в городской среде Ла-Паса.
427 кабинок, которые перемещаются со скоростью 18 километров в час и могут перевозить до 20 тысяч пассажиров в час. Сейчас работаю три ветки. Стоимость проезда около 30 рублей в одном направлении.
Как ожидается, дорогой будут пользоваться многочисленные местные племенные общины. Чтобы обучить их этому, власти Ла-Паса запустили образовательную программу под названием «Культура канатной дороги».
В час пик может конечно и придется слегка подождать свободную кабинку или тебя притеснят к какой-нибудь национальной бабке, но в большинстве своем новые кабинки подъезжают каждые 20 секунд и при мне проблем с ожиданием не было ни разу.